1 июля на Одесский железнодорожный вокзал собралось все руководство железной дороги. А как же иначе, ведь с минуты на минуту должен прибыть крутейший Украинский поездун. Названый кстати по имени известного одесского бизнесмена который отмыл кучу бабла на глубоководном спуске Руслана Тарпана.
Ну вот и он. Красавец поездун Украинского приготовления. Радостные приветствия, гордость переполняет пузатые чиновничьи тушки, куча прессы и шариков. все по высшему разряду.
Но на этом фоне самовлюбленности и кайфа от единственного достижения "Укрзализныци", как то уж очень сильно выделяются стоящие рядом пригородные электропоезда. Посмотрите внимательно видео.
Мы создавая новый поезд в котором билеты стоят больше 400грн, совсем не обращаем внимание на то, что уже и так долго служит нам верой и правдой. Представьте этим детям в тамбуре необходимо проехать по жаре 3-3,5 часа (приблизительное время до ст. Котовск). подскажите как беременным женщинам, детям, старикам выдержать этот путь в душном набитом битком людьми вагоне? Да и с ценой на проезд не все понятно. То сумма одна, то другая, она что в зависимости от погоды меняется? А билеты? Помните старые советские билетики? Так они хоть мало мальски привлекательными были.
Так вот сейчас билеты больше похожи на магазинные кассовые чеки которые в данном случае никакой полезной информации кроме стоимости не несут.
Ну вот и он. Красавец поездун Украинского приготовления. Радостные приветствия, гордость переполняет пузатые чиновничьи тушки, куча прессы и шариков. все по высшему разряду.
Но на этом фоне самовлюбленности и кайфа от единственного достижения "Укрзализныци", как то уж очень сильно выделяются стоящие рядом пригородные электропоезда. Посмотрите внимательно видео.
Мы создавая новый поезд в котором билеты стоят больше 400грн, совсем не обращаем внимание на то, что уже и так долго служит нам верой и правдой. Представьте этим детям в тамбуре необходимо проехать по жаре 3-3,5 часа (приблизительное время до ст. Котовск). подскажите как беременным женщинам, детям, старикам выдержать этот путь в душном набитом битком людьми вагоне? Да и с ценой на проезд не все понятно. То сумма одна, то другая, она что в зависимости от погоды меняется? А билеты? Помните старые советские билетики? Так они хоть мало мальски привлекательными были.
Так вот сейчас билеты больше похожи на магазинные кассовые чеки которые в данном случае никакой полезной информации кроме стоимости не несут.
Поезда в Европу. Гордое звучание. Только на таких электричках где нет нормальных туалетов, воды в кранах, отсутствие кондиционера, а зимой отмораживаются все торчащие и не торчащие части тела, звучать Поездуны в Европу будет наверное более подходяще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий